Открылась группа в Контакте нашего сайта!

Привет Всем!
Меня зовут Анастасия Лукашевич, и я - автор этого блога =)

Наконец-то Вы можете видеть мое истинное лицо =)))

Спешу сообщить, что я открыла группу в социальной сети вКонтакте, посвященную нашему сайту. Она имеет в большей степени рекламный характер, но тем не менее, это хорошая возможность для меня услышать, какие схемы Вам хотелось бы видеть на сайте. Ваши просьбы по тематикам схем вышивок и авторам, дизайнерам схем, которых Вы любите.

В дальнейшем будет открыта рубрика "ищу схему", где будут выкладываться схемы, которые ищу я, а также Ваши пожелания по схемам, которые Вы хотите найти.

Найденные схемы будут выкладываться в этом блоге.

А, совсем забыла, адрес группы в контакте вот: http://vkontakte.ru/club23934527

Комментариев нет:

Отправить комментарий